среда, 28 сентября 2011 г.

О "глупых" мамах

Нашла в жж интересную статью о глупых мамах. Мне очень понравилась точка зрения автора, хотя сама я пока никак не постигну это состояние "оглупления". Даже хочется иногда, а мозг все требует информации для работы. Привык. Надеюсь, ко второй беременности я все-таки научусь расслабляться, управлять своими энергиями и может "поглупею" в нужной степени, чтобы родить легко и быть с ребенком мыслями больше, чем сейчас.
Итак, привожу пост полностью:

"Хочу порассуждать о теме сообщества - о глупых мамах
Вернее, о женском уме и... о том, куда мы его склонны последнее время засовывать.
Ну, начнём с того, что я считаю, что женщина должна быть глупой.
Так получилось, что сейчас человечество (европейская цивилизация) идёт по мужскому пути развития. Достижения оцениваются мужскими мерками, люди - тоже. И в мужском мире женский ум неизбежно будет проигрывать. Просто потому, что он физиологически заточен под другое. Мужской ум руководит. Мужской ум контролирует. Мужской ум завоёвывает новые пространства. Ондобывает мамонта, бьётся с врагами, обеспечивает внешний круг обороны, общается. Поэтому он логичен, активен. Ему нужен адреналин и бесперебойная работа коры. А женский ум чувствующий, интуитивный, расслабленный. Женская роль - обеспечить тылы: пищу, здоровье, воспитание потомства, беременность, роды, кормление грудью. Это всё интуитивные процессы, для них нужна мощная подкорка, тишина, темнота, подчинение воле волн, а вот логика, активность и т.п. - не нужны.
Женщина может взять палку и пойти охотиться на мамонта. И у неё неплохо получится. Но у мужчины - лучше. У нашей дикой предшественницы такая ситуация могла возникунть только в одном случае: если мужчин перебили и охотиться больше некому. И рожать - не от кого. Соответственно древний наш, спроектированный в те далёкие времена, организм при таком поведении своих хозяек даёт сигнал "рожать не надо, всё равно не от кого" и перестраивается по мужскому типу. Да, включается логика, активность и прочие мужские присушки. Но вот не рожается, почему-то, молока нет, ребёнка не чувствуем, себя тоже. Женщина чахнет. Потому что любой организм чахнет, если поместить его в экстремальные условия обитания, в те условия, к которым он генетически не приспособлен.
Я работаю гинекологом в ЖК и всегда очень радуюсь, когда беременные мне сообщают: "Ой, я так поглупееееела. Никакая работа мне в голову не лезет. Хочется уютно свернуться в уголочке и вязать". Это значит, что беременность идёт хорошо, и роды будут лёгкие.
Мы рожаем так, как мы живём. И если мы привыкли всё-всё в своей жизни контролировать, то и роды пройдут самым контролируемым способом. Догадались уже? Это кесарево сечение.
Поэтому я считаю, что мама должнв быть глупой. Пусть папы будут умные, они для этого и родились с У-хромосомой. Женщина должна молчать, потому что только так она научится слушать. Женщина должна расслабляться, потому что только так она может чувствовать себя, своё тело, да и более тонкие течения, которые в народе называют женской интуицией.
Глупые мамы, гордитесь, что вы глупые. Учитесь быть глупыми. Не перекрывайте себе источник силы:)"

Хочу добавить, что эту "глупость" чаще зовут Женской МУДРОСТЬЮ! Мой муж чаще всего считает, что когда я делаю что-то глупое - это возможно моя интуиция ведет меня к чему-то мудрому. Во!

И еще выловила в комментариях к статье:
"У женщины отсутствует мужская монохромность восприятия, возможно именно поэтому мужчины добиваются бОльших результатов : если он не победил- значит проиграл. Женский ум способен увидеть бОльшую палитру:) Ту самую золотую середину;). Поэтому женщина способна показать мужчине МИР..А мужчина задаёт женщине вектор..
На самом деле женщины глупы только с точки зрения мужского ума. Женщина просто - ИНАЯ...:)"
Абсолютно и полностью согласна!

Статья взята отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий